Return Policy

If you find defects in the quality of the goods purchased in the online store, you can send your request for replacement or refund 

By email to support@annasharovabeauty.com

By mail to SharovaPro LLC head office: 8/2 Krasnoarmeyskaya Street, Apt. 17, Kirovo-Chepetsk, Kirov region, 613040


The request shall contain the following information in a legible form: Buyer’s full name, date of birth, ID data (series, number, issued by whom and when, subdivision code), registration address, contact phone number and/or email address, order number, description of the shortcomings of the purchased goods in the online store, bank details for issuing a refund (settlement account, BIK (Russian Central Bank Identifier Code) of the bank, the correspondent account of the bank), the Buyer’s demands to the Seller, the Buyer’s signature, and the date of the appeal.

The demand shall be provided as an original document. Alongside the demand, the Buyer shall provide at least two (2) images of the goods containing defects (photos or scanned copies in JPG, JPEG, GIF, PNG, TIF, TIFF with a resolution of at least 100 DPI, max physical size 5 Mb).

The moment the Seller receives a duly executed demand with the images of the goods (as described above) by email  support@annasharovabeauty.com (message on the delivery of the item to the addressee) or by regular mail (mark on the return receipt) shall be considered the time of receipt of the Buyer’s demand.


Upon receipt of the demand, the Seller shall consider the Buyer’s appeal and inform the Buyer about the decision within ten (10) business days. If necessary, the Seller shall have the right to examine the quality of the goods for which the demand is filed by the Buyer.


If the Seller issues a refund for the defective goods, the Buyer shall return the goods for which the demand was filed to the Seller.  


Poor quality goods will be replaced with new, that is, unused goods.

В случае обнаружения недостатков качества товара, приобретенного в интернет-магазине, и предъявления требования о его замене или возврате уплаченной за товар суммы, Вы можете связаться с нами, направив требование одним из следующих способов:

  • Электронным сообщением через форму обратной связи

  • Почтовым отправлением по месту нахождения ООО «ШароваПро»:613040, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Красноармейская, д. 8/2 , кв. 17

Требование должно содержать следующую информацию разборчиво: ФИО покупателя, дату рождения, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения), адрес регистрации, контактный номер телефона и/или электронный адрес, номер заказа, описание недостатков приобретенного Товара в интернет-магазине, банковские реквизиты для возврата суммы (расчетные счет, БИК банка, корреспондентский счет банка), требования Покупателя к Продавцу, подпись Покупателя и дату составления обращения.

Требование предоставляется в оригинале. Вместе с требованием Покупатель должен предоставить изображения Товара, содержащего недостатки (фотографии либо отсканированные копии в форматах JPG, JPEG, GIF, PNG, TIF, TIFF с разрешением не менее 100 DPI, физический размер не более 5 мегабайт) в количестве не менее 2 (двух) штук.

Моментом получения требования Покупателя является момент поступления в адрес Продавца надлежащим образом оформленного требования, содержащего изображения Товара (как это указано выше) электронным сообщением в форме обратной связи (сообщение о доставке отправления адресату) либо регулярной почтой (отметка на извещении о доставке корреспонденции).

Продавец по получении требования рассматривает обращение Покупателя и сообщает о принятом решении в течение 10 (десяти) рабочих дней. При необходимости Продавец вправе провести проверку качества Товара, для чего Покупатель обязуется предоставить Товар в распоряжение Продавца.

При удовлетворении Продавцом требования о возврате суммы, уплаченной за содержащий недостатки товар, Покупатель должен возвратить товар Продавцу. 

Товар ненадлежащего качества будет заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

 

Скачать Форму заявления на возврат товара ненадлежащего качества